подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.11.2018 | Наталья Кулагина

Рop-up Louis Vuitton и Грейс Коддингтон в ЦУМе

Не так давно знаменитый французский бренд анонсировал запуск капсульной коллекции Louis Vuitton x Grace Coddington. А со 2 ноября в магазине Louis Vuitton на 1 этаже московского ЦУМа развернулся pop-up магазин, где представлена новая капсула коллаборации – «Котограмма».

 

Капсула разработана креативным директором женских коллекций Дома Louis Vuitton Николя Жескьером совместно с бывшей моделью и креативным директором американского Vogue Грейс Коддингтон. Она посвящена домашним любимцам Грейс – кошкам Пампкин и Бланкет, а также Леону, собаке Николя Жескьера.

 

 

Как сообщает «Лента.ру», пространство преобразилось в «кошкин дом», где повсюду встречаются принты и анимациия питомцев Грейс и Николя. Здесь можно приобрести сумки Speedy, Neverfull и новую модель Petite Malle, а также обувь и аксессуары.

 

 

Известная монограмма модного дома украшена забавными изображениями кошек. Представленные клатчи, выполнены в виде стилизованных мордочек кошек и собак, даже подкладка сумок сделана из ткани с принтами животных. Помимо этого в в pop-up пространстве эксклюзивно представлены аксессуары и одежда из новой круизной коллекции, в том числе кроссовки Archlight и сумки City Steamer c графическим тиснением. А хитом коллекции стала роскошная «дневная» шелковая пижама.

 

Коллекция Louis Vuitton X Grace Coddinggton будет продаваться в pop-up магазине в ЦУМе до 16 января.

 

Фото: ЦУМ, социальные сети

 

0