Ритейлеры составили черный список покупателей
Как сообщает британская Daily Mail, гиганты ритейла, такие как ASOS, начали тайную войну с шопоголиками, не готовыми платить за модные обновки. По данным британских исследований торговых площадок, система возврата покупок бьет по карману торговцев розницей и эти убытки растут с гигантскими скоростями. Как удалось выяснить маркетологам, более 53% заказанных онлайн изделий, в основном, одежда, обувь и аксессуары, возвращаются.
Ситуация осложняется целой армией молодых шопоголиков в возрасте 18–36 лет, которые практически ежедневно покупают в интернет-магазинах популярных ритейлеров обновки, а потом возвращают их ношеными. По условиям политики обмена и возврата товара в зарубежном ритейле, вы можете вернуть вещь в течение двух недель с даты покупки, если она вам разонравилась. ASOS дает право на возврат в течение от 28 до 45 дней. При этом, многим за возврат еще дают и ваучер со скидками. Этим пользуются молодые, которые, пощеголяв в новой куртке или кроссовках, или сходив на вечеринку в платье, затем возвращают его магазину. По данным СМИ, в Великобритании ритейл теряет более 60 миллиардов фунтов стерлингов (около 105 миллиардов долларов США) в год из-за вала возвращаемых вещей, в том числе убыток крайне велик за счет списывания возвращенного товара, не годного к повторной продаже.
Самый большой процент возврата у международного гиганта ритейла ASOS, который любят студенты всего мира, в том числе и за его постоянную скидку в 10% учащимся. Объединившись в борьбе с клиентами, который постоянно возвращают товар, в этой компании сверили свои списки с другими торговыми точками и их подозрения подтвердились. Черный список ритейлеры держат в секрете, но покупатели уже стали получать отказы от онлайн-магазинов в регистрации и праве на покупки. Их обвиняют в постоянном возврате товаров. В соцсетях такие обиженные клиенты уже стали объединяться в группы по интересам. Но пока их права защитить некому, так как у ритейлеров есть специальные группы, которые проводят экспертизу перед баном клиента и готовы подтвердить доказательствами, что клиенты и не собирались постоянно пользоваться товаром, а играли с торговцами, как бы беря напрокат дорогие трендовые вещи. С такими же проблемаи сталкиваются в TKMAXX, Marks&Spencer, New Look и других магазинах. Война только объявлена и впереди еще немало сражений.
Фото: ASOS.