подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.04.2019 | Юлия Ригби

Рианна как символ прибыли

В минувшую пятницу, 26 апреля, спортивный гигант Puma подвел итоги работы за последние три месяца. Компания сообщила, что первый квартал 2019 года был самым лучшим: выручка и прибыль достигли рекордно высокого уровня. Благодаря своим умным и хорошо продуманным акциям и рекламным кампаниям, немецкая группа спортивной одежды растет быстрее, чем ее более крупный немецкий конкурент Adidas и лидер рынка Nike.

 

Puma резко увеличила свои продажи в этом году, в том числе благодаря сотрудничеству с Рианной

 

По мнению экспертов, прибыль группы заметно выросла после того, как  была разработана новая стратегия работы в социальных сетях. Обращает на себя внимание резко выросшая активность немецкого бренда в Instagram, YouTube и Twitter.

 

 

Необычайно высоки были и продажи предыдущих коллекций Rihanna Fenty x Puma.

 

 

Эксперты также отметили, что интерес к марке вызван сотрудничеством с Селеной Гомес и Рианной. У Рианны, которую американские журналисты недавно заподозрили в отсутствии дизайнерского таланта, были трудные времена. Но она отлично прошла испытание, относясь к нападкам в свой адрес по принципу «буду радоваться любой публикации о себе, кроме некролога». Активное сотрудничество Puma и Рианны (Fenty x Puma) развивается и приносит ощутимую прибыль. А растущий спрос в Китае и Америке на одежду для спорта, в том числе и на продукцию Puma, также способствует успеху компании.

 

Фото и видео: открытые источники, YouTube.

0