Рианна как символ прибыли
В минувшую пятницу, 26 апреля, спортивный гигант Puma подвел итоги работы за последние три месяца. Компания сообщила, что первый квартал 2019 года был самым лучшим: выручка и прибыль достигли рекордно высокого уровня. Благодаря своим умным и хорошо продуманным акциям и рекламным кампаниям, немецкая группа спортивной одежды растет быстрее, чем ее более крупный немецкий конкурент Adidas и лидер рынка Nike.
По мнению экспертов, прибыль группы заметно выросла после того, как была разработана новая стратегия работы в социальных сетях. Обращает на себя внимание резко выросшая активность немецкого бренда в Instagram, YouTube и Twitter.
Необычайно высоки были и продажи предыдущих коллекций Rihanna Fenty x Puma.
Эксперты также отметили, что интерес к марке вызван сотрудничеством с Селеной Гомес и Рианной. У Рианны, которую американские журналисты недавно заподозрили в отсутствии дизайнерского таланта, были трудные времена. Но она отлично прошла испытание, относясь к нападкам в свой адрес по принципу «буду радоваться любой публикации о себе, кроме некролога». Активное сотрудничество Puma и Рианны (Fenty x Puma) развивается и приносит ощутимую прибыль. А растущий спрос в Китае и Америке на одежду для спорта, в том числе и на продукцию Puma, также способствует успеху компании.
Фото и видео: открытые источники, YouTube.