подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.12.2019 | Лидия Соколова

Rendez-Vous развивает оптовое направление

Rendez-Vous, крупная розничная сеть мультибрендовых магазинов, объявила о запуске оптовых продажах. Это новое направление работы компания начала осваивать в 2019 году, а уже в конце февраля 2020 года Rendez-Vous примет участие в очередной сессии международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection. На этой ведущей площадке встречаются все известные бренды и участники рынка обуви − производители, оптовые поставщики и байеры.

 

 

Rendez-Vous также имеет свой интернет магазин и активно развивает розничное направление в 33 городах России. В конце ноября сеть пополнилась 102-ым магазином, открывшимся в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге.

 

В магазинах сети представлено более 100 брендов из Европы и США, выпускающих обувь разных стилевых направлений. Среди них такие известные марки как: Kenzo, Calvin Klein, Loriblu, Marc Jacobs, See by Chloe, Casadei, Officine Creative, Pas de Rouge, Melissa, Thierry Rabotin.

 

 

С всеми оптовыми покупателям, независимо от объема закупок, компания работает на уникальных условиях, предоставляя им специальные цены, систему скидок и услуги логистики.

 

Фото: Rendez-Vous

0