подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.05.2018 | Лидия Соколова

Расти как Wildberries

Компания Wildberries подвела итоги I квартала текущего года, зафиксировав общий рост продаж на 47%. За аналогичный период прошлого года эта цифра составила 27%, говорится в релизе компании. Такой солидный рост специалисты фирмы объясняют несколькими причинами: во-первых, это увеличение ассортимента, во-вторых, работа с клиентским сервисом, в-третьих, открытие новых пунктов самовывоза. В I квартале компания открыла дополнительно 350 пунктов вывоза. 

 



По статистике, компания в сутки обрабатывает от 160 до 180 тысяч заказов. Средняя посещаемость интернет-магазина в I квартале составила 2,9 млн посещений в день, что стало выше прошлогодней за аналогичный период на 17%. Показатель отказов снизился на 30%. Специалисты Wildberries обосновывают такие результаты качественной проработкой каналов привлечения трафика.

Из категорий, которые пользовались самым большим ростом в I квартале, можно выделить шестерку лидеров:

  • спортивная одежда – 105%;
  • товары для дома – 80%;
  • электроника – 76%;
  • красота – 64%;
  • одежда – 49%;
  • обувь – 38%.

В соответствии с прогнозами специалистов по развитию интернет-торговли, в компании отмечают существенной рост продаж через мобильное приложение. В I квартале 2018 года онлайн-ритейлер фиксирует соотношение сайт/приложение + мобильный сайт как 45/55, в прошлом аналогичном периоде оно составляло – 54/46.

 

Фото: shutterstock

0