Public talk Лилии Рах в Москве
18 декабря состоялся открытый public talk c ведущим fashion-байером, основателем компании Sauvage Group, Лилией Рах. Мероприятие было организовано компанией Labeled Consulting совместно с MIRBIS Institute (Московской Международной Высшей школой бизнеса МИРБИС).
Модератором public talk выступил Георгий Ростовщиков, ведущий международный fashion-buyer, основатель агентства LABELED Consulting, Fashion-Director MILO GROUP, недавно получивший премию Fashion New Year Awards 2017 в номинации байер года.
Детищем Лилии Рах стал мультибрендовый бутик Sauvage, настоящий оазис моды в Казахстане. Это ее империя, ее дом, ее любовь. Здесь она не просто работает, а живет душой, творит, давая возможность своим клиентам не только найти последние подиумные новинки или кутюрные наряды, но и создать собственный стиль, сотворить новый образ, ведущий к дальнейшему процветанию.
В ноябре 2017 года она запустила еще один проект – первый сезон SAUVAGE FASHION WEEKEND – международную неделю моды в Казахстане. Целью компании Sauvage Group было показать насколько сейчас разнообразна мода, поднять моду на достойный пьедестал, показать, что она может открыть двери в благополучие.
Лилия Рах – открытый, искренний, эмоциональный и заряжающий своими эмоциями аудиторию человек. В своем выступлении она затронула самые разные темы, от истории своего прихода в профессию и построения отношений с модными Домами до практических советов молодым дизайнерам и байерам.
О себе
«Я ненасытная, жадная до всего нового. Очень сильно чувствую свою ответственность перед людьми и работаю с большой любовью к ним.
О моде
«На сегодняшний день модно все и мода доступна всем. На пике моды индивидуальность, внутренняя свобода, простота и комфорт.
Не надо стремиться к идеальности. Можно миксовать вещи известных брендов и более демократичные, главное, чтобы образ получился стильным, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. В одежде должно быть удобно ходить, сидеть, бегать. Мода создает хорошее настроение, а оно отражается на всех остальных жизненных аспектах».
О шоппинге
«Шоппинг – это лекарь, работающие в моде люди по сути доктора. Если работать правильно они очень помогают людям».
О байерах
«Байером можно стать, когда ты знаешь спрос, знаешь, что нужно твоему клиенту. Необходимо держать руку на пульсе всех изменений в мире. Я в профессии 21 год, и все эти годы работаю практически без праздников и выходных в контакте с моими клиентами. Каждый байер – это еще и стилист. Когда ты выбираешь и закупаешь – уже мысленно стилизуешь весь мир. Поднимать людям настроение, делать их красивыми – это благородная цель! Байер ведет человека через закупки, через одежду, через стилизацию дальше к успеху. Это очень важная профессия».
О молодых дизайнерах
«Молодому дизайнеру нужно давать возможность развиваться, расти. Важно чтобы у дизайнера было свое ДНК, не похожее ни на кого. Создаваемые им вещи должны соответствовать трем требованиям: быть качественными, комфортными, актуальными. И только тогда можно называться дизайнером, и можно найти свое место в любом мультибрендовом магазине, в любом универмаге.
Дизайнер должен сначала создать себя, раскрыть свой талант, а потом стать учителем и отдавать свой талант людям».
О работе стилиста
«Работа стилиста – сродни работе художника. Вещи, аксессуары – это краски, человек – полотно. Рисуйте по нему, создавайте картину, которая вам понравится и будет сродни его природе».
О продавцах
«Найти идеального сотрудника очень сложно. В обществе существует негативное отношение к профессии продавца. На самом деле продавец – это двигатель торговли, важнейший человек в любом магазине. Продавец должен совмещать в себе множество профессий: быть и психологом, и дипломатом, и художником, и математиком, и экономистом, и обладать еще множеством других умений. Он несет большую ответственность перед людьми. Покупатель приходит в магазин как гость в ваш дом, и он должен уйти довольным, счастливым и удовлетворенным. Настоящему искусству продаж можно научиться только на практике. Я перед каждым хорошим продавцом снимаю шляпу».