Производитель должен быть и продавцом
Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет клип Платформы коммуникаций осенней 51-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая прошла в Москве, на ВДНХ.
В рамках Платформы коммуникаций прошли мероприятия в открытом пространстве, коллаборация Solstudio Textile Group & Varvara, работало выставочное пространство Surface Design, состоялись традиционные образовательные циклы, прошли показы коллекций XII Премии «Мода России» и 40-го Международного конкурса молодых дизайнеров «Экзерсис».
В клипе представлены фрагменты мероприятий и интервью спикеров:
- Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) – «Технологии оптовых и розничных продаж»;
- Денис Фомин («Модный magazin») – «Контент как идентичность бренда в сети интернет»;
- Андрей Ещенко (САПР «Грация») – «Высокие компьютерные технологии САПР «Грация» расширяют возможности швейных предприятий»;
- Анастасия Макаркина (Varvara) – «Принт, который продает: бренд Varvara о роли текстильного рисунка в коллекции»;
- Валентина Антонова (Solstudio Textile Design) – «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления».
Платформа коммуникаций Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» представляет участникам и посетителям выставки комплекс информационно-коммуникационных услуг.
Приглашаем принять участие в работе Платформы коммуникаций 52-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 19–22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ.
Фото предоставлено организаторами.