подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.03.2018 | Наталья Кулагина

Программа лояльности AliExpress для россиян

Наиболее популярная в России торговая онлайн-площадка AliExpress решила запустить программу лояльности к 28 марта, пишут «Ведомости». Программа будет работать на платформах AliExpress и Tmall.

 

По словам представителя AliExpress, российских покупателей поделят на четыре уровня – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Статус пользователя будет зависеть от стоимости приобретенных товаров, частоты покупок, их стоимости и других факторов.

 

 

В зависимости от уровня будут определяться привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит сэкономить до 90% во время закрытых распродаж.

 

До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Однако это было не полноценной программой лояльности, а скорее системой учета заказов каждого покупателя.

 

Пользователи, попадающие под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress. В России таких покупателей больше, чем в других странах, – свыше 150 тыс. человек. Примерно половина из них делает покупки минимум раз в неделю. Благодаря программе лояльности, компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей.

 

 

Одна из целей запуска программы лояльности – увеличить средний чек покупки. Согласно данным российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на середину прошлого года средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян составил 3,4 тыс. руб. На Китай приходилось более половины всех покупок в денежном выражении. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки – 5 370 руб. AliExpress входит в десятку лидеров по охвату российской интернет-аудитории и известен низкими ценами. Увеличение среднего чека может произойти благодаря каким-то ощутимым для покупателя бонусам в момент покупки, например предложением бесплатной доставки.

 

Фото: shutterstock

0