подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.08.2018 | Наталья Кулагина

Потребительское поведение итальянцев

Опубликован выходящий раз в два года отчет «Global Lifestyle Monitor 2018», который определяет вкусы и поведение потребителей со всего мира при выборе одежды и домашнего белья, подготовленный Ipsos Public Affairs Inc.

 

Итальянцы подтверждают свою страсть к шоппингу: 77% респондентов ответили, что им нравится ходить по модным магазинам, и в среднем они делают это не реже одного раза в месяц. С другой стороны, на мировом уровне 73% респондентов ходят по магазинам одежды и домашнего белья, совершая покупки примерно раз в два-три месяца.

 

 

Кроме того, за последние два года доля итальянцев, покупающих одежду только онлайн, удвоилась (с 5% до 10%).

 

Несмотря на то, что в Италии любят шоппинг, 71% респондентов ответили, что планируют свои покупки и не покупают импульсивно (против 45% мировых потребителей), а 34% готовы пожертвовать качеством, если могут потратить меньше (по сравнению с 28% на глобальном уровне). Фактически, 1 итальянец из 4 в 2018 году планирует потратить на покупку одежды меньше, чем в прошлом году.

 

 

По сравнению с мировыми потребителями в шкафах итальянцев хранится гораздо больше одежды и домашнего текстиля: 17,5 интимных предметов одежды (по сравнению с мировым показателем в 12 предметов), 15,5 футболок (по сравнению с 11 в среднем в мире), 6 пар джинсов (по сравнению с 5,4 в мире), 12 полотенец (по сравнению с 5.8 в мире) и 6.3 комплектов белья (5 в среднем мире).

 

 

Из тканей итальянцы выбирают хлопок (70%), за ним следуют шерсть (66%) и шелк (63%). 55% итальянцев готовы платить больше за одежду из натуральных волокон.

 

Источник: Италия по-русски

Фото: shutterstock

0