подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.06.2024 | Амина Айзятова

Потребитель будущего по версии WGSN

Авторитетное международное агентство, прогнозирующее потребительские тренды в моде, интерьере, красоте и медиа WGSN провело интересное исследование, в ходе которого составило примерный портрет покупателя будущего. По мнению команды WGSN, в 2026 году потребителей можно будет разделить на четыре типа:

1. The Autonomists/ Автономисты 

Этот тип потребителей двигается в такт собственного внутреннего ритма, самостоятельно определяет свои правила и ценности. Объединяясь в сообщества, автономисты уверенно идут к своим целям, не боясь встать против общественных норм.

2. The Impartialists/ Беспристрастные 

В условиях кризиса дезинформации данный тип потребителей будет склонен верить фактам, а не вымыслу, отдавать предпочтение прозрачности, а не хитрым комбинациям. Завоевать доверие беспристрастных помогут честные сообщения и упрощенные продажи.

3. The Synergists/ Синергисты 

Эти любознательные потребители будут всегда стремиться сделать наш быстро меняющийся мир лучше для всех - как в Интернете, так и в реальной жизни, - выступая за культурное взаимообогащение, симбиоз человека и технологий.

4. The Gleamers/ Выгоревшие 

Отличительной чертой потребителей данной группы станет отказ от традиционных жизненных этапов. Они выгорели и стремятся к более простой и понятной жизни. От возрождения сельского хозяйства до выбора семьи.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0