подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.03.2019 | Наталья Кулагина

Потенциал польского рынка моды

Польский рынок одежды и текстиля является одним из самых перспективных и крупнейших рынков в Европе. В настоящее время по своему объему он находится на втором месте среди стран Евросоюза. Польша занимает 16-е место среди крупнейших экспортеров, и польские товары продаются через международные торговые сети. Наиболее быстрыми темпами развивается экспорт следующих категорий продукции: инновационной спортивной одежды, нижнего белья премиум-класса, а также аксессуаров.

 

С каждым годом польская индустрия моды приобретает все большее экономическое значение и развивается ускоренными темпами. Динамика польского рынка одежды текстиля будет до конца 2020 года сохранять рост в 5%. По прогнозам, объем  этого рынка в 2022 году превысит 43 млрд злотых (10 млрд евро), что приведет к удвоению объема в течение десятилетия. Интенсивное развитие отрасли поддерживается инновационными решениями в области электронной коммерции, которые активно применяются польскими производителями.

 

 

Новые технологии и инновации 

 

На рынке одежды в Польше постоянно появляется новая продукция. Все более узнаваемой категорией продуктов польской швейной промышленности становится специализированная спортивная одежда и термоактивное белье. Объем рынка этого сегмента в Польше уже оценивается в 465 млрд злотых (2 млрд евро).

 

Другой значимой категорией польского рынка одежды, помимо женской, является специализированная рабочая одежда, в частности, защитная одежда для пожарных, шахтеров или механиков, а также корпоративная форменная одежда. Обе категории используют инновационное сырье и материалы, предлагаемые польскими производителями. Польская текстильная промышленность внедряет ряд технологических инноваций мирового уровня.

 

 

Предложение польских компаний по производству текстиля и материалов включает в себя широкий ассортимент модифицированного натурального текстильного сырья, синтетические и искусственные волокна нового поколения, материалы, в структуру волокон которых включены вещества, изменяющие их первоначальные свойства (так называемое облагораживание), а также одежду, напечатанную методом прямой цифровой печати. Помимо этого, польские производители одежды предлагают ряд интеллектуальных отраслевых продуктов («умная одежда») с привлекательным и креативным дизайном, которые успешно завоевывают международные рынки.

 

Польша – лидер по производству обуви и украшений

 

Обувь также является экспортной категорией с большим потенциалом. В настоящее время Польша находится на четвертом месте среди производителей обуви в Европе. Это связано как с объемом производства, так и с технологическими инновациями, внедренными в процесс производства и продажи. Польские бренды обуви завоевывают рынок не только в Европе, но и в таких странах, как Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Саудовская Аравия и Катар.

 

 

Польша также является лидером по производству серебряных украшений и изделий из янтаря, которые являются бесспорным символом польской ювелирной промышленности, сочетающей в себе как новые промышленные технологии, так и классические, проверенные веками использования в традиционных ремеслах, а также изделия ручной работы квалифицированных мастеров. Большая часть ювелирной продукции предназначена для экспорта. Доля Польши в мировом рынке оценивается почти в 70%. Польские ювелирные изделия продаются более чем в 80 странах мира, в основном в Азии, США и Евросоюзе.

 

 

Польская мода на СРМ – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW

 

В рамках выставки СРМ – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW, 27 февраля 2019 года на стенде Польского Агентства по инвестициям и торговле в павильоне 8.2, состоялась пресс-конференция, посвященная польской моде.

 

 

Ее открыл глава Торгового Представительства Республики Польша в Москве Войцех Колигнан. Затем, в соответствии с запланированной программой пресс-конференции, с презентацией на тему основных тенденций в польской моде выступил отраслевой эксперт Кинга Миллер. После проведения презентации для журналистов была организована пресс-экскурсия, во время которой они могли ознакомиться со стендами нескольких польских брендов, в частности, таких как ALWERO, Sposa, Huzior. POTIS & VERSO.

 

 

Организатором пресс-конференции является Торговое Представительство Республики Польша в Российской Федерации и Центральный офис Польского агентства по инвестициям и торговле в городе Варшава.

 

Фото: предоставлены организаторами

 

 

0