подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.06.2024 | Амина Айзятова

Pop-up store – тренд на рынке ритейла

Pop-up store – это небольшой временный магазин или торговая зона, в связи с чем их называют всплывающими. Срок работы такого магазина может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев.

Чаще всего бренды открывают торговые точки подобного формата в необычных локациях: на городских площадях, в парках, кинотеатрах и других местах, где чаще всего бывает потенциальная целевая аудитория. Pop-up store отличается от стандартного магазина необычным дизайном и интерьером.

Запуск pop-up магазина открывает для бренда сразу несколько возможностей: 

  • Протестировать спрос на новый товар, изучить предпочтения аудитории с минимальными затратами.
  • Ярко заявить о себе и своей продукции, подобный формат может послужить хорошим пиар ходом.
  • Наладить эмоциональную связь с целевой аудиторией, привлечь новых покупателей.  
  • Продать остатки товара, за счет того, что магазин работает ограниченное количество времени, его предложение вызывает у покупателей больший спрос.

На российском рынке pop-up формат стал практиковаться лишь несколько лет назад, однако достаточно быстро закрепился в качестве интересного городского развлечения. Например, pop-up магазины в Москве часто открывает Sunday Up Market, а Fashion-ритейлер Befree недавно попробовал реализовать данный формат во дворе гастрономического пространства на Василеостровском рынке в Петербурге.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0