подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.11.2019 | Лидия Соколова

Поп-ап магазин UNIQLO в ТЦ Метрополис

UNIQLO открыл поп-ап магазин HEATTECH в ТЦ Метрополис. Здесь представлены модели из знаменитой «согревающей» линейки HEATTECH, а также другие осенне-зимние товары UNIQLO для создания тотал-луков в концепции LifeWear. Временный магазин будет работать ежедневно до 1 декабря включительно.

 

В поп-ап магазине UNIQLO в ТЦ Метрополис будут представлены три типа HEATTECH: стандартный, экстратеплый и ультратеплый. Их отличают разные степени сохранения тепла и защиты от холода. Отличительной особенностью моделей из «согревающей» линейки HEATTECH является возможность носить их в качестве второго слоя или как самостоятельный предмет гардероба.

 

 

Каждый покупатель поп-ап магазина HEATTECH в ТЦ Метрополис сможет получить один из подарков от бренда (плед, бутылка для воды, зарядное устройство или носки), вытянув купон из специального бокса.

 

Покупатели интернет-магазина uniqlo.com/ru. также могут протестировать высокотехнологичную линию HEATTECH. До конца ноября за покупку свыше 6 000 рублей предоставляется опция выбрать в подарок модель футболки HEATTECH c длинным рукавом из ассортимента акции.

 

 

Запуская поп-ап магазины, UNIQLO стремится ближе познакомить покупателей со своими коллекциями, инновационными линиями и концепцией LifeWear, а также сделать шопинг еще более комфортным и доступным.

 

Фото: UNIQLO

0