подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.11.2018 | Наталья Кулагина

Помоги вместе с SELA

Корпорация SELA совместно с интернет-магазином социально ответственных товаров Buysocial запустила пилотный проект, направленный на поддержку социально-уязвимых групп населения.

 

В пяти московских магазинах SELA начались продажи браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками, находящимися в трудной жизненной ситуации, сиротами и молодыми мамами. Средства от продажи каждого браслета будут переданы непосредственно девушке, которая его собрала. Таким образом, каждая покупательница SELA, приобретая одежду, сможет дополнить свой новый образ стильным аксессуаром и одновременно помочь другой девушке.

 

 

Дизайн браслетов разработан в модных тенденциях и представлен в четырех цветовых решениях. Разнообразие изделий обеспечивается большим количеством вариантов металлических подвесок, которыми украшаются браслеты. Каждая покупательница сможет подобрать изделие наиболее подчеркивающее ее индивидуальность и выражающее важные для нее ценности: есть подвески со словами «Believe», «Imagine», «Love», подвеска-корабль, подвеска-котенок.

 

Благотворительный фонд «Безопасный дом», помогающий жертвам насилия и эксплуатации, создал специальный проект JewelGirls, в рамках которого проводятся занятия по арт-терапии, где и создаются все браслеты. В занятиях участвуют девушки и юноши из детских домов, юные мамы, а также девушки, которые приехали в Москву из других городов и оказались в бедственном положении. Во время творческих занятий в дружелюбной атмосфере, они, наконец, могут выдохнуть и начать делиться друг с другом и с сотрудниками фонда своими историями. Фонд оказывает каждой участнице психологическую, юридическую и социальную помощь. В 2017 году благодаря его работе 27 девушек и юношей в крайне сложной ситуации смогли изменить свою жизнь к лучшему, более 250 человек из групп риска узнали о том, как избежать кризисных ситуаций.

 

 

«Мы стремимся не только сами поддерживать социально ответственный бизнес, но и даем такую возможность нашим покупателям. Не все готовы на регулярной основе помогать фондам, но сделать доброе дело, стать причастным к нему, приятно любому человеку. Наша задача – дать своим покупателям такую возможность, ведь помогать – легко и приятно, достаточно приобрести небольшую милую вещицу. И сделать чью-то жизнь немного легче, а этот мир – лучше», – подчеркнул вице-президент SELA Эдуард Остроброд.

 

Магазины-участники акции

  • ТЦ «Европейский»; 
  • ТЦ «Домодедовский»; 
  • ТЦ «Калейдоскоп»; 
  • ТЦ «Город-Лефортово»; 
  • ТЦ «Елоховский пассаж».

 

В дальнейшем планируется проведение акции во всех магазинах одежды и аксессуаров сети SELA.

 

Фото: SELA

 

0