подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.10.2018 | Юлия Ригби

Почти троянская капсула

Капсульная коллекция –плод коллаборации американской марки Carhartt WIP, британского лейбла TROJAN RECORDS с американским брендом Boot Boyz представлена сегодня. Старейший американский бренд Carhartt WIP, продающий изделия из денима и хлопка, через два года отметит свое 130-летие и, возможно, с этим связана идея создавать капсулы знаменитых тем и лейблов, повлиявших на историю культуры.

 

 

Сам британский рекорд-лейбл с иронией, присущей англичанам, относится к столь почтенному возрасту своей марки. TROJAN RECORDS знаменит своей популяризацией стиля рэгги и других, он часто выпускал песни и альбомы, занявшие самое почетное место в истории музыки и субкультур. Обратившись за помощью к детройтским дизайнерам из Boot Boyz, Carhartt WIP попросил сделать акцент на графическом архиве пластинок и альбомов музыкантов, которые выпускались в Британии юбилярами в течение полувека.

 

 

Детройтские дизайнеры добавили свое видение и, в результате, на свет появились футболки, худи и сумки не только с архивными рисунками и логотипами TROJAN, но и с традиционным для Boot Boyz легким графическим рисунком и шутками. Капсула появится в продаже завтра, 4 октября. Многие музыканты, поклонника винила и streetwear уже готовы к онлайн-атакам на магазин.

 

Фото: TROJAN RECORDS, Carhartt WIP, Boot Boyz.

0