подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.10.2018 | Альбина Весина

Piquadro и ФК «Милан»

Бренд Piquadro объявил о заключении партнерского соглашения с итальянским футбольным клубом «Милан» на сезон 2018/19. Популярная марка аксессуаров премиум-класса для людей, ценящих путешествия с комфортом, станет официальным партнером команды, которая полностью отвечает ее ценностям.

 

Для спортсменов были выбраны инновационные рюкзаки и чемоданы, в частности компактный рюкзак The Brief, оснащенный технологией Bagmotic, которая позволяет взаимодействовать с сумкой через смартфон: благодаря приложению Piquadro Connequ рюкзак подключается через Bluetooth к смартфону и в случае кражи или потери работает как сигнальный маячок. Внутри рюкзака имеется специальный карман для индукционного блока питания, который позволяет легко зарядить телефон. Кроме того, данная модель снабжена кодовым замком, противоугонным кабелем и специальным отсеком для кошелька с системой RFID, которая обеспечит защиту кредитных карт от копирования. А возможность быстрого открытия отсека для ПК позволит пройти более комфортно и быстро досмотр в аэропорту.

 


Еще одним продуктом, который попал на вооружение команды «Милан», стал небольшой чемодан на колесиках Cubica – самая совершенная и передовая новинка в линейке аксессуаров для путешествий от Piquadro. Чемодан полностью изготовлен из поликарбоната, который делает его необычайно прочным и легким. Благодаря отлично разработанной системе амортизации, колесики движутся очень плавно и мягко, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность при путешествии. Последним штрихом коллекции для футбольного клуба «Милан» служит несессер – аксессуар Piquadro, который футболисты берут с собой даже в самые короткие поездки. Изделия выполнены в различных оттенках черного, детали и декор – насыщенного красного цвета.


Комментирует Марко Палмьери, основатель и президент Piquadro: «ФК «Милан» – наша любимая команда, которую уважают во всем футбольном мире. В Piquadro мы тоже чувствуем себя настоящей командой, а этот проект позволяет продемонстрировать ценности нашего бренда, связав их с великой футбольной командой. Кроме того, для нас это история любви ко всему итальянскому, настолько сильной, что мы готовы рассказать о ней всему миру».

 

Фото: пресс-служба Piquadro

0