подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.02.2018 | Лидия Соколова

Pinko в онлайне сажает реальные деревья

Итальянский бренд Pinko в рамках Недели моды в Милане представил социальный проект #StartWithATree совместно с компанией Treedom – единственным онлайн-сервисом в мире, где пользователь может посадить дерево, просто щелкнув кнопкой мыши. 

«Эта акция – лишь первый шаг в планах Pinko по созданию большой программы по поддержке социальных проектов и воспитанию молодого поколения в данном направлении. Таких проектов становится все больше и больше, и у Pinko есть возможность поддержать мечты молодых ребят о воскрешении мира из его ужасного сегодняшнего состояния. #StartWithATree – это призыв Pinko изменить свое мышление и начать что-то делать в реальном времени».

Пьетро Негра, основатель Pinko

Новый проект позволит модному бренду женской одежды и аксессуаров создать собственный Pinko Forest, в котором растут 10 тысяч деревьев манго, макадамии, африканской вишни, авокадо и даже бананов. Фруктовый лес будет высажен в Кении в 2018 году. Акция будет иметь позитивное влияние не только для окружающей среды, но и для 350 жителей региона, которые получат работу на плантациях и минимальный набор фруктов для питания. 

 

 

Для привлечения внимания к социальным проблемам Pinko создали капсульную коллекцию футболок, которые поступят в продажу в специальной эко-упаковке. Это позволило сделать данную акцию #StartWithATree по-настоящему глобальной. Минималистичный стиль футболок Pinko побуждает к действию и приглашает не оставаться вдали от социальных проблем. Бренд заставляет своих поклонников задуматься о том, что бы они хотели сделать для мира и с чего стоит начать.

 

Оксана Бондаренко, Вика Газинская, Екатерина Мухина, Мария Федорова, Ксения Соловьева, Дарья Веледеева, Алена Пенева, Софи Елисеева, Мария Колосова и многие другие представители модной индустрии со всего мира уже приняли участие в кации и поддержали призыв Pinko в Милане. 

 

Фото: Pinko

0