Первый в мире аутлет «СТОКМАНН» – в Москве
Международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE, эксклюзивный консультант по сдаче в аренду 2-й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе, 11», объявляет об открытии первого в мире аутлета финской сети магазинов по продаже одежды и товаров для дома «СТОКМАНН». Единственный пока что магазин «СТОКМАНН» в новом формате откроется на площади 625 кв. м уже в мае 2019 года. В день открытия первых 100 покупателей будут ждать традиционные подарки за покупки.
Комментирует Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве:
«Согласно анонсированным планам девелоперов, в 2019 г. планируется рекордный объем строительства новых аутлетов, к вводу в эксплуатацию заявлено 3 аутлета совокупной арендопригодной площадью 85 000 кв. м. В условиях снижения реальных доходов населения в России, потребители действительно стремятся экономить, при этом не теряя в качестве. «Орджоникидзе, 11», крупнейший в Москве, с его локацией в пределах ТТК, – идеальное решение для выхода «СТОКМАНН» в новом для них аутлет формате».
«СТОКМАНН» предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети представлены широко известные международные модные марки, такие как Guess, Тommy Hilfiger, Levi's, Furla и другие популярные скандинавские, новые российские бренды и эксклюзивные товары для дома. «СТОКМАНН» стремится стать доступным для более широкого круга покупателей, поэтому концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.
Комментирует Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр»: «СТОКМАНН» – отличный «якорь» среднего ценового сегмента. Открытие магазина такого уровня позволило нам сформировать пул арендаторов нового для нашего дисконт-центра ценового формата. Таким образом, нам удалось расширить его ассортимент за счет более дорогих магазинов. Мы уверены, что единственный в мире аутлет такого известного арендатора как «СТОКМАНН» порадует наших постоянных покупателей и позволит привлечь новых».
Сеть активно развивается. В октябре 2018 года в России открылся интернет-магазин. Выход сети в онлайн стал важным шагом в истории развития компании. Кроме того, с начала 2019 года компания «СТОКМАНН» открыла 2 новых магазина в Москве – в Торговой галерее «Модный Сезон» и ТРЦ «Европейский». Сегодня сеть «СТОКМАНН» представлена 10 магазинами в 5 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Комментирует Яна Машина, директор по маркетингу «СТОКМАНН»: «Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам».
Источник: CBRE
Фото: из открытых источников