Первый петербургский «Мой Центр Амвэй»
Мировой лидер на рынке прямых продаж, компания «Амвэй», открывает в Санкт-Петербурге торговую точку формата experience. Помещение площадью 600 кв. м для дебютного «Мой Центр Амвэй» в здании бизнес-центра «Фаберже 8» подобрала команда JLL.
Новый формат объединяет зоны всех продуктовых категорий «Амвэй», тренинг-студию для проведения встреч и презентаций для покупателей, зоны кулинарных мастер-классов, пункты заказа продуктов онлайн и фитокафе. Первый такой центр в России был открыт в 2016 году, на сегодняшний день «Мои Центры Амвэй» уже работают в девяти городах России: в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Уфе, Перми, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.
В качестве площадки для магазина такого необычного формата в Петербурге команда JLL предложила бизнес-центр, расположенный на площади Карла Фаберже. Главное достоинство объекта является – удачное расположение в непосредственной близости от станции метро, Ладожского вокзала и оживленной магистрали, что обеспечивает объекту высокий трафик. , Дополнительный плюс локации – это крупные жилые кварталы, строящиеся поблизости, поскольку в будущем они позволят привлечь в магазин новых посетителей.
Комментирует Ирина Меньшикова, вице-президент «Амвэй» по продажам и операциям в России и Казахстане: «Открытие точек физического присутствия в новом формате – часть стратегии компании, направленной на поддержку партнеров и независимых предпринимателей «Амвэй». В этом центре купить нашу продукцию сможет любой посетитель – даже тот, кто не является официальным распространителем. Это новый формат взаимодействия с клиентами и партнерами, который позволит нам сохранить традиционную бизнес-модель, повышая при этом уровень клиентского сервиса. В России мы уже запустили девять центров в концепции experience. «Мой Центр Амвэй» в Санкт-Петербурге стал десятым, юбилейным магазином».
Комментирует Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге: «В последнее время мы все чаще наблюдаем изменения на рынке ритейла, смешение форматов или запуск абсолютно новых. Клиенты хотят чувствовать персональный подход; это то, что определяет их выбор в пользу того или иного бренда, и ритейлеры готовы следовать запросам аудитории, а иногда и предугадывать их. При подборе помещения для магазина новой концепции мы исключили центральные районы города, поскольку для «Моего Центра Амвэй» требовались одновременно и большая площадь с открытой планировкой, панорамные витрины и высокие потолки, чтобы обеспечить необходимый уровень визуализации и технологических решений, и возможность парковки автомобилей. «Фаберже 8» идеально подошел под указанные требования, а расположение объекта в зоне высокой транспортной доступности позволит клиентам с комфортом добираться из разных районов города».
Фото: Amway