Первый офлайн-магазин Lamoda Market
В первом квартале 2019 года в московском ТЦ «Атриум» будет запущен новый формат торговли − на площади 1 000 кв. м откроется офлайн-магазин Lamoda Market.
В офлайн-магазине одного из крупнейших российский онлайн-ритейлеров одежды будет представлено до 200 брендов. При этом набор товаров Lamoda Market будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря огромному ассортименту и развитой логистике Lamoda. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.
Кроме того, для покупателей в офлайн-магазине будет предусмотрен дополнительный сервис: здесь можно примерить и забрать заказанные онлайн вещи; зайти в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Но Lamoda Market – это не только удобное пространство для шоппинга, но и новые возможности, которые создает «пограничный» формат. После изучения опыта работы первого магазина в течение нескольких месяцев, компания будет принимать решение о дальнейшем развитии розничной сети.
«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», − рассказал Флориан Янсен, сооснователь и CEO Lamoda Group.
«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», − поделился Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.
Фото: социальные сети