Первый MODI на Арбате
Новая розничная сеть MODI, которую развивает известный российский бизнесмен Игорь Сосин, откроет первый магазин в самом центре Москвы, на улице Арбат. Консультантом сделки по аренде помещения площадью около 480 квадратных метров выступила компания JLL. Открытие магазина состоится 16 сентября 2017.
Игорь Сосин известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion-магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI Игорь Сосин планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением.
На сегодняшний день в России нет аналогов MODI. Новый формат магазинов построен на принципе эмоционального шопинга: «уникальные, нужные и забавные» – так кратко можно описать ассортимент MODI, включающий в себя электронику и аксессуары, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также косметику, игрушки и развлечения, fashion-аксессуары и fun food.
В магазине на Арбате будет представлено более 2 000 наименований товаров, большинство из которых разработаны креативной командой дизайнеров специально для MODI. К 2020 году планируется открыть более 200 магазинов MODI.
Ольга Герасимова, генеральный директор MODI, говорит: «MODI – это магазины, в которых создана особая эмоциональная атмосфера. Вы приходите к нам за настроением и оригинальными вещами, получая при этом отличное обслуживание и товары по действительно доступным ценам. Трендовые дизайны и «фановые» товары – вот, на что делает ставку команда MODI. Атмосфера легендарной улицы Арбата целиком соответствует настроению нашего бренда. В честь открытия магазина будут проводиться акции и мероприятия для наших гостей, а первых покупателей ждут интересные подарки».
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве, комментирует: «Выбор площадки для открытия дебютного магазина в стрит-ритейле – сложный процесс, и для MODI мы искали локацию с интенсивным пешеходным трафиком, гарантирующим высокий оборот и узнаваемость бренда. Одна из старейших пешеходных улиц столицы – Арбат – сохраняет свою популярность среди жителей города, внутренних и зарубежных туристов, благодаря чему данный торговый коридор удерживает свои позиции в топе наиболее востребованных в городе среди ритейлеров. Арбат – отличный выбор для новых, только выходящих на рынок брендов, ювелирных товаров, сувениров, товаров эмоционального спроса. На наш взгляд, магазин MODI на Арбате, расположенный в удобной локации и имеющий большие витрины, станет флагманом в сети ритейлера и обеспечит успешный старт бизнеса».