подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.04.2019 | Альбина Весина

Первый магазин LC Waikiki в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону появится первый магазин турецкого бренда модной одежды для всей семьи LC Waikiki. Магазин площадью более 1 тыс. кв. м откроется в галерее «Парк» в августе. Брокером сделки выступила компания JLL, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче торгового центра в аренду.

 

Комментирует Озгюр Сецгинер, заместитель международного президента LC Waikiki: «На данный момент наша сеть насчитывает более 900 магазинов в 45 странах мира, и Россия выступает одним из приоритетных регионов, где мы стремимся расширять свое присутствие. Сегодня бренд LC Waikiki представлен уже в 22 городах страны, и Ростов-на-Дону, безусловно, является для нас интересным рынком. Уверены, что галерея «Парк» станет отличной площадкой для выхода в этот регион и знакомства его жителей с нашим брендом».

 

Первый магазин LC Waikiki в Ростове-на-Дону

 

Галерея «Парк» арендопригодной площадью 22,9 тыс. кв. м расположена в центре крупного микрорайона – Северного жилого массива. Зона охвата объекта составляет более 160 тыс. человек. Галерея начала работу летом прошлого года и является уникальным для Ростова-на-Дону объектом, который совмещает в себе профессиональную концепцию, архитектурные решения, перекликающиеся с городским ландшафтом, и современный подход к дизайну помещений. Якорными операторами объекта выступают продуктовый супермаркет «Перекресток», магазин бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки», а также 9-зальный кинотеатр «Кинополис». Кроме того, в «Парке» открыт развлекательный центр, а также фуд-корт с такими федеральными брендами, как McDonald’s, «Ливан Хаус», «Ташир Пицца» и Mybox. Пул fashion-операторов, помимо LC Waikiki, составляют такие марки одежды, обуви и аксессуаров, как Zolla, Zenden и Kari, а в апреле к ним присоединятся бренды польской сети LPP – Cropp и Sinsay.

 

Первый магазин LC Waikiki в Ростове-на-Дону

 

Комментирует Юлия Чернышева, руководитель направления торговой недвижимости компании JLL в Санкт-Петербурге: «Ростов-на-Дону привлекает внимание федеральных международных ритейлеров благодаря высокому уровню доходов местного населения относительно других региональных городов. Удачная локация в совокупности с необычной архитектурой и грамотной концепцией позволяют галерее «Парк» продемонстрировать абсолютно новый для Ростова-на-Дону подход к шопингу. В частности, этот торговый центр выделяет уникальная для района большая зона отдыха, в которую входят и детский развлекательный центр, и комфортные пространства внутри галереи, и летняя лаунж-веранда, – все это увеличивает трафик и выделяет торговый центр среди других объектов на рынке».

 

Первый магазин LC Waikiki в Ростове-на-Дону

 

Комментирует Олег Кириченко, генеральный директор галереи «Парк»: «Мы рады, что высокий потенциал нашего торгового центра уже оценили по достоинству многие федеральные и международные сети, включая таких крупных игроков, как LC Waikiki и LPP. «Парк» – это объект нового формата, где мы постарались создать атмосферу, в которой будет одинаково комфортно будет всем жителям района. Здесь, как и в современных европейских торговых центрах, объединяются функциональность и творчество. Мы предлагаем посетителям одновременно качественный пул арендаторов, большое разнообразие вариантов досуга, а благодаря креативному подходу к архитектуре фасада и интерьеру ещё и приятное пребывание. Выигрышная локация, высокая пешеходная и транспортная доступность, а также слабая насыщенность Северного жилого массива качественными торговыми центрами позволили объекту стать важной частью инфраструктуры района и жизни местных жителей».

 

Фото: JLL, «Парк»

0