Первый дизайнерский pop-up бутик в Bicester Village
1 ноября 2018 British Fashion Council (BFC) в рамках двухлетнего партнерства с The Bicester Village Shopping Collection открыл первый Designer Pop-up бутик в бутик-городке в Bicester Village, расположенный недалеко от Лондона.
В эксклюзивно бутике собраны наиболее актуальные новые модные бренды Великобритании: Кристофер Кейн (Christopher Kane), Эмилия Уикстед (Emilia Wickstead), Эдон Чой (Eudon Choi), Холли Фултон (Holly Fulton), Маркес'Алмейда (Marques’Almeida), Mother of Pearl, Николас Кирквуд (Nicholas Kirkwood), Палмер Хардинг (Palmer Harding,) Perfect Moment, Питер Пилотто (Peter Pilotto), Roksanda, Шарон Ваучоб (Sharon Wauchob), TEIJA и Teatum Jones.
Комментирует Кэролайн Раш (Caroline Rush), исполнительный директор British Fashion Council: «Мы рады запустить первый в истории дизайнерский проект BFC в сотрудничестве с Bicester Village, в который войдут одни из самых креативных британских брендов. Мы очень рады сотрудничеству с Дезире [прим.ред.: генеральный директор The Bicester Village Shopping Collection] и ее командой, так как это позволит дизайнерам не только извлечь пользу из коммерческого опыта компании, но и приобрести необходимые бизнес-навыки, которые не должны отставать от творческого развития».
Партнерство между BFC и The Bicester Village Shopping Collection нацелено на продвижение британских дизайнеров через индивидуальную программу наставничества и коммерческую поддержку. Выпускники проектов British Fashion Council, BFC / Vogue Design Fashion Fund и BFC Fashion Trust, а также ряд известных британских брендов cмогут принять участие в менторской программе. Программа предоставит дизайнерам новые знания и опыт развития бизнеса и поможет утвердиться на мировой fashion-арене.
Комментирует Дезире Бойе, генеральный директор The Bicester Village Shopping Collection: «В Великобритании огромное количество необычных дизайнеров. Работая вместе с British Fashion Council, мы стремимся продвигать творчество и прививать дизайнерам те навыки и инструменты, которые необходимы для достижения коммерческого успеха. Designer Pop-up бутик вместе с нашей программой развития Business of Retail отражает нашу приверженность британскому дизайну и будущему британской индустрии моды как мощного двигателя экономического роста».
В течение 11 дней у гостей Bicester Village будет возможность познакомиться с еще неизвестными дизайнерами, а также порадовать себя вещами британских и международных брендов, таких как Oscar de la Renta, Anya Hindmarch, Temperley London, Roland Mouret, Tory Burch, Marni, Mulberry, Smythson, The White Company, Golden Goose, Rapha и Belstaff. Также в бутик-городке совсем недавно открылось Café Wolseley и креативное пространство Tate.
Фото: пресс-служба Bicester Village