подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.07.2018 | Альбина Весина

Первый COS в России

Шведский одежный ритейлер H&M выбрал помещение для первого в России магазина своего бренда COS: он будет открыт до конца 2018 года в ТРЦ «Афимолл», сообщает «Коммерсантъ». H&M на протяжении последних пяти лет искала возможность вывода нового бренда на российский рынок, но процесс тормозили проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация. Эксперты называют приход COS в Россию «знаковым моментом», отмечая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают этот рынок как перспективный.

 

 

Компания развивает бренд COS с 2007 года. Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в стрит-ритейле. «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось удачное по расположению помещение на месте магазина Forever 21. Кроме того, стороны достигли взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6% от оборота, тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для ритейлера.

 

Несмотря на то что средний чек COS в Европе составляет €100–150, в Москве и Санкт-Петербурге бренд будет востребован, считает Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank. Она не исключает, что COS откроет в этих городах еще по два-три магазина.

 

Источник: «Коммерсантъ»

0