Перспективы модного рынка обсудили на форуме Fashion Retail
С 5 по 6 октября в московском бизнес-клубе Palmira X состоялся ежегодный форум Fashion Retail 2017.
Деловая площадка по традиции объединила лидеров модной индустрии. Основатели и руководители торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первые лица производственных компаний, дистрибьюторы, дизайнеры и профессионалы fashion-ритейла обсудили перспективы рынка, будущее клиентского опыта, формирование модных тенденций, новые принципы актуальности предложения и технологии создания индивидуальности бренда.
Более 50 представителей крупнейших компаний стали спикерами форума. В их число вошли: Рубен Арутюнян (Henderson), Арам Давтян (А3 Retail Group), Константин Надеждин (Familia), Андрей Бережной (Ralf Ringer), Евгений Устинов (универмаг «Цветной»), Александр Шумский (Mercedes-Benz Fashion Week Russia), Ксения Рясова (Finn Flare) и многие другие.
Впервые на трибуну Fashion Retail поднялись топ-менеджеры Pazolini, Aizel, «Санточа» (бренды Quiksilver, Roxy, DC Shoes), Megasport, Carrera y Carrera, Offprice, Pandora, Geox.
Fashion Retail за годы работы приобрел статус уникальной бизнес-площадки для представителей российского fashion-ритейла. Ежегодно собирая основателей, владельцев, руководителей ритейла и производителей, эксперты BBCG предлагают обсуждать не только стратегию развития и повышения продаж, но и вопросы внутренних коммуникаций, работы с персоналом, снижения издержек, маркетинговых инструментов привлечения покупателей.
Константин Надеждин, генеральный директор Familia, отметил, что общий тренд отрасли – рационализация потребления, поиск товара по той цене, которую потребитель считает удовлетворяющей его возможности и не ухудшающей качественный уровень его жизни. И сегодня ритейлер должен находить индивидуальный подход к каждому покупателю, стремиться к равновесию между рациональным потреблением и необходимостью увеличивать свой доход.
По мнению Александра Шумского, президента Mercedes-Benz Fashion Week Russia, форум собрал людей с диаметрально противоположными мнениями, что интересно как для компаний, которые работают не первый год, так и для стартапов, потому что подобный формат гарантирует обмен экспертными мнениями и опытом. Рынок в целом сегодня должен работать с теми, кто создает креативные концепции и новые продукты, что впоследствии и будет диктовать тенденции предложения и потребления.
Неизменный интерес участники Fashion Retail проявили к сессии коммерческих переговоров с сетями. В двустороннем формате во встречах приняли участие: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KupiVip Group, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Offprice, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру».