подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.04.2018 | Наталья Кулагина

Паблик-ток с создателями бренда «Олово»

26 апреля 2018 г. во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства состоится паблик-ток с создателями российского бренда «Олово» в рамках параллельной программы к выставке «#НЕПРОВОЙНУ».

 

Создатели бренда «Олово» знают, как превратить телогрейку, гимнастерку, штормовку и куртку танкиста в модный предмет одежды. Финансист Александр Маланин и инженер Яков Теплицкий сначала шили корпоративную униформу для государственных и частных компаний, а в 2015 году осуществили свою мечту и основали марку одежды «Олово». Сегодня они успешно производят и продают городскую одежду для мужчин и женщин, созданную на основе униформы Вооруженных Сил СССР.

 

 

Униформой для советской армии занималось несколько оборонных НИИ. Они производили одежду, продуманную до мелочей: швы, расположение пуговиц и карманов, система креплений и многое другое. Александр Маланин и Яков Теплицкий тщательно изучили историю военной формы СССР и использовали эти находки и наработки для создания идеальной городской одежды. Сегодня флагманский магазин «Олово» находится на Арбате. И немаловажную роль в осуществлении этой мечты сыграли оловянные солдатики – любимые детские игрушки Александра и Якова.

 

 

На встрече с создателями бренда мы поговорим об истории военной формы, о вдохновении и маркетинге, о русском стиле и европейском качестве. Александр Маланин и Яков Теплицкий поделятся историей бренда «Олово» и будут рассуждать о том, существует ли универсальная формула успеха для молодых модельеров и дизайнеров.

 

Время проведения: 19:00–21:00

 

Подробнее здесь.

Фото: Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства

0