«Outlet Village Пулково» подводит итоги 2017 года
Первый аутлет-комплекс Санкт-Петербурга «Outlet Village Пулково» подвел итоги работы в 2017 году. Торговый центр был открыт в октябре 2015 года под управлением международной частной компании Hines, работающей на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью.
С момента открытия посещаемость «Outlet Village Пулково» имеет тенденцию к ежегодному увеличению. В 2017 году аутлет принял более одного миллиона посетителей, что выше показателей предыдущего года на 35%. Oбщий объем продаж аутлета увеличился на 60%. Сумма среднего чека, не включающего рестораны, также выросла на 5% и составила 4 849 рублей.
В течение года в «Outlet Village Пулково» открылось большое количество новых бутиков всемирно известных брендов, что сделало его одним из самых привлекательных мест для шопинга в Санкт-Петербурге. Сейчас комплекс насчитывает порядка 70 магазинов. Арендаторами аутлета являются такие известные бренды, как Baldinini, Under Armour, BOSS, Swatch, Furla, Calvin Klein, Villeroy & Boch и многие другие.
Количество туристов, побывавших в «Outlet Village Пулково» в 2017 году, составляет 20% от общего количества посетителей за год. В основном это гости из Азии и Ближнего Востока.
«За последние несколько лет значительно возросло число посетителей из Китая и Гонконга. Сумма среднего чека туриста, как правило, на 30% выше, чем у локального покупателя. Мы предлагаем нашим иностранным гостям комфортные условия и дополнительные услуги, такие как камера хранения, специальный трансфер до центра города и аэропорта, перевод информационных материалов на иностранные языки, способы оплаты, которые популярны в странах юго-восточной Азии, такие как Union Pay», – сообщил Энтони Гаскон, ритейл-директор Hines в России.
В 2017 году было начато сотрудничество с Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ). «Outlet Village Пулково» разместил на своей территории главный центр аккредитации участников. В 2018 году сотрудничество планируется продолжить и вновь принять аккредитационный центр в одном из помещений аутлета.
Одним из наиболее значимых событий 2017 года стал запуск второго этапа строительства. Площадь аутлета будет расширена до 21 900 кв. м к третьему кварталу 2018 года, а количество бутиков достигнет 120. Инвестиции в проект составят 22 миллиона евро.
После запуска второй фазы в «Outlet Village Пулково» будут представлены такие известные бренды, как TUMI, Bork и «Снежная Королева».
Отметим также, что в мае прошлого года торговый комплекс стал обладателем престижной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards 2017. Кроме того, «Outlet Village Пулково» впервые вошел в рейтинг самых успешных европейских аутлетов Top 20 European Outlet Performance 2017, заняв 9 позицию.
Фото: Outlet Village Пулково