подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.03.2017 | Лидия Соколова

Открытие третьей очереди Vnukovo Outlet Village

Во Vnukovo Outlet Village завершилось открытие 3-й очереди, которое стартовало в декабре 2016 года. Общая площадь нового пространства составляет 10,5 тысяч кв.м., из которых под торговую площадь отданы 6,1 тысяч кв.м.

 

Значительные изменения произошли в составе группы брендов Bosco. В новый корпус переехали мультибренды Bosco Donna и Bosco Bambino, а также открылся новый магазин Bosco Pi, в котором представлены марки премиум-сегмента. При этом на освободившихся площадях второй очереди открылись моно-бутики Corneliani, Ermano Scervino, Moschino и La Perla.

 

 

Благодаря открытию 3-й очереди, список магазинов Vnukovo Outlet Village также пополнился такими брендами как Charisma, Giovanni Botticelli, Gabbiaci, Calipso, El Tempo, Salamander, Shoiberg, Tervolina, Elena Shipilova, Valtera Outlet, «Кашемир и Шелк».

 

Расширение проекта финансируется за счет собственных средств Vnukovo Outlet Village, общая площадь которого на данный момент составляет 57,5 тысяч кв.м. и включает в себя 140 магазинов различного уровня, продуктовый супермаркет Азбука Вкуса, несколько ресторанов, уникальную игровую зону Angry Birds Park и леcопарковую зону для семейного досуга. Отличительной чертой Vnukovo Outlet Village является наличие большого количества брендов люксового и премиального сегментов.

 

Первая очередь Vnukovo Outlet Village была открыта в мае 2013 года. Начиная с момента открытия, проект продолжает набирать популярность как у покупателей, так и у арендаторов. На сегодняшний день объект полностью сдан.

0