подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
27.11.2017 | Степан Максимов

Открытие нового магазина Coccinelle в Москве

23 ноября в ТРЦ «Европейский» состоялись коктейль и ужин по случаю открытия нового магазина Coccinelle в Москве.

 

Открытие магазина в «Европейском» ознаменовало очередной этап новой стратегии бренда и стало важным шагом в процессе интернационализации Coccinelle. Совсем недавно прошло открытие первого флагманского магазина в Мюнхене, на 2018 год также запланировано множество громких событий.

 

Специально для Москвы была создана лимитированная версия знаковой модели сумки Ambrine. Сорок эксклюзивных сумок с пронумерованными тегами украшает принт, вдохновленный традиционными русскими костюмами.

 

 

Гостей вечера приветствовала директор по маркетингу Coccinelle, Алессандра Сарни. Поздравить бренд с открытием пришли Ясмина Муратович, Олеся Судзиловская, Даша Гаузер, Дарья Мороз, Анастасия Задорожная и другие именитые гости.

 

В этот же вечер в ресторане Gilda прошел закрытый ужин Coccinelle, на котором присутствовали креативные директоры бренда Coccinelle, Элеонора Пуйя и Винсиан Стувенакер, а также генеральный директор компании, Андреа Балдо.

 

 

Напомним, что недавно итальянская аксессуарная марка Coccinelle объявила о назначении сразу двух человек на пост креативного директора. С сезона осень–зима 2017/18 творческой составляющей бренда занимаются Элеонора Пуйа (Eleonora Pujia), работающая в компании с 1994 года, и бельгийский дизайнер Винсиан Стувенакер (Vinciane Stouvenaker). Решение последовало после недавнего назначения Андреа Балдо (Andrea Baldo) на роль генерального директора. Одной из важных миссий Андреа стал ребрендинг Coccinelle. Балдо хочет превратить Coccinelle в современный доступный люксовый бренд, привлекательный для международной клиентуры.

0