подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.04.2017 | Степан Максимов

Открытие флагманского бутика Trussardi в Шанхае

Trussardi Group продолжает укреплять свои позиции на международном рынке. В апреле 2017 года в знаменитом торговом центре Shanghai Plaza 66 открылся первый флагманский бутик итальянской марки Trussardi в Шанхае.

 

Новый магазин оформлен в традиционном для бренда лаконичном стиле, в котором сочетаются классика и современность. В отделке бутика присутствуют высококачественные материалы, такие как итальянский мрамор цвета мокрого асфальта и латунь. Эмблема в виде борзой — знаковый символ Trussardi — используется на дверных ручках, а также в качестве декоративных украшений.

 

 

Благородная цветовая гамма с легкими штрихами золота — отсылка к работам выдающихся итальянских дизайнеров 1960-70-х годов. Интерьер отражает приверженность марки к историческому наследию, к стремлению сохранить многолетние традиции.

 

Во флагманском бутике представлены мужская и женская коллекции, а также аксессуары, среди которых конечно же представлена культовая сумка Lovy Bag.

 

Открытие в Шанхае — очередной шаг в рамках экспансии Trussardi на китайском рынке после успешного ребрендинга марки.

0