От шоу-рума к собственному бренду
За более чем двадцатилетнюю историю небольшой поначалу шоу-рум «Ли-Лу», который был одним из пионеров fashion-бизнеса в Москве, превратился в крупного игрока, формирующего стандарты работы индустрии моды в России, странах СНГ и Балтии.
Основательница бренда, Оксана Бондаренко, начала работать с итальянской маркой Lilu Leshoes в 1993 году. Именно с этого момента принято вести отсчет деятельности компании «Show-room Ли-Лу», которая одной из первых стала предлагать зарубежные марки на российском рынке.
Сейчас шоу-рум «Ли-Лу» представляет интересы более 30 модных брендов. Это американские, английские, французские марки класса «премиум» и «люкс», такие как Off-White, Joseph, Paul&Joe, Versace Jeans. Но основу по-прежнему составляют итальянские бренды: Patrizia Pepe, VDP, Elena Miro, Furla, Coccinelle, Pal Zileri. Неудивительно, что Оксана Бондаренко удостоилась итальянского ордена «За заслуги в труде» (Ordine al Merito del Lavoro) и стала самым молодым кавалером в его столетней истории. Награду вручили за «достижения в укреплении и развитии отношений между Италией и Россией в сфере моды и модной индустрии».
Сегодня модная индустрия претерпевает большие изменения. Появляется принципиально иной подход к ведению бизнеса, компании становятся многопрофильными. Новые поколения и новые правила формируют иные стандарты: одежда должна быть универсальной, простой, но в то же время стильной, с интересными трендовыми деталями. Уловив этот вектор развития модного бизнеса, Оксана Бондаренко в 2015 году создала совершенно новое направление – собственную марку одежды под брендом «Ли-Лу».
Героиня коллекции «Ли-Лу» сезона осень–зима 2017/18 – яркая, смелая, женственная. Платья с оборками, рюшами и бантами, словно сошедшие с фотографий из маминого альбома. Макси или средней длины, синие, зеленые или в клетку – они подходят для любого случая благодаря сдержанности и элегантности. Команда дизайнеров не обошла вниманием и брючные костюмы. Благодаря им любые переговоры пройдут на высоте. Отдельного внимания заслуживают куртки «Ли-Лу»:
объемные модели с мехом создают образ сильной и в то же время хрупкой героини. Бархатные платья и комбинезоны подойдут для выхода в свет. Дополнительные акценты сделают героиню «Ли-Лу» центром любого вечера. Коллекция выполнена преимущественно в оттенках синего и зеленого, также присутствуют модели черного и белого цветов.
Сегодня, чтобы выглядеть стильно и эксклюзивно, необязательно тратить десятки тысяч рублей. Достаточно зайти на сайт «Ли-Лу» и выбрать модное платье базовой модели – розовое, строгое черное, голубое или красное.
Как бы ни делали дизайнеры свои творения доступнее для молодежи и широких слоев населения, в тренде всегда останется индивидуальный пошив, учитывающий личные потребности клиента. Именно поэтому летом 2017 года Оксаной Бондаренко было создано еще одно направление в группе компаний «Show-room Ли-Лу» – ателье «Ли-Лу». Преимущество индивидуального пошива – эксклюзивные, качественные и идеально сидящие вещи в ценовом диапазоне от 15 до 150 тысяч рублей с учетом стоимости ткани.
Фото предоставлены пресс-службой компании