подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.08.2019 | Ekaterina Tsar

Осознанное потребление как модный тренд

Сегодня рынок одежды сегмента масс-маркет может похвастаться большим ассортиментом и часто обновляющимися коллекциями. Но у этого разнообразия есть и обратная сторона: использование большого количества ресурсов – хлопка, воды и электроэнергии. Однако, большинство вещей в течение года отправляются на помойку.

 

Мировая индустрия моды всерьез озабочена тем, как перейти на безотходную модель производства.

 

 

Так, крупный концерн Inditex, владеющий, в частности, Zara, с 2015 года начал собирать вещи на переработку. К 2025 году компания планирует перейти полностью на безотходное производство, а к 2023 году обещает производить вещи только из экологически чистых материалов.

 

Компания стремится сделать безотходной и работу магазинов. Вся упаковка изготовлена из перерабатываемых материалов. Эффективность работы магазинов сети также будет обеспечена пониженным расходом электроэнергии и воды.

 

 

Поддерживают благую инициативу и конкуренты. Так японская компания Fast Retailing (Uniqlo) внедряет лазерную обработку, чтобы сократить использование воды и химикатов при изготовлении джинсов с потертостями. H&M Group не жалеют средств на разработку технологий переработки отходов и производства вещей из нетрадиционных материалов. А Gap к 2021 планирует использовать холопок только с производств, которые не наносят вред окружающей среде.

 

Фото: Inditex, H&M Group

0