подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
03.09.2018 | Юлия Ригби

Ошибочка вышла, сэр!

Реклама для английских покупателей всегда дело нелегкое. Итальянский Дом Gucci принят в клуб приличных людей у британцев, но это совсем не значит, что стразы впемережку с лампасами на ядовито-зеленом атласе станут носить настоящие англичане. А они, как знают только сами жители Туманного Альбиона, находятся совсем не в столице королевства. Настоящего британца надо искать на Севере Англии, можно на самом юге, в Уэльсе или Шотландии, хорошо, можно на самом востоке страны. Но только не в Лондоне, признающем эклектику и мегакультуру.

 

 

Англичане любят твид и традиции. Например, «chippy», сокращенное от названия традиционных закусочных Fish and Chips, где самая вкусная в мире жареная и завернутая в тесто рыба с сомнительно вкусной жареной картошкой. Англичане за 158 лет с открытия первой закусочной Fish and Chips в Лондоне, относятся к такой еде не менее серьезно, чем к скачкам в Аскоте. Ежегодно в стране проводятся соревнования за лучшую жареную картошку и жареную рыбку от «chippy». Хорошим тоном считается не есть это в самой закусочной, а выйти с огромной рыбиной, присесть на газончик или скамейку и съесть это горячее чудо на открытом воздухе. Вполне актуально съездить к чемпиону года и попробовать их вариант картошки и рыбки, а затем критично оценить  недосоленность или вялость по сравнению со своей родной забегаловкой «chippy». Разработав план по покорению души англичанина маркетологи, пиарщики, психологи и даже историки постарались свести воедино то главное, что беспокоит и будет беспокоить британскую душу: родная еда в «chippy», домашние питомцы и твид. Для рекламной кампании Gucci  был приглашен английский популярный актер, автор песен и исполнитель Гарри Стайлс (Harry Styles)

 

 

Казалось бы, фото в закусочных этого истинно английского вида парня с животными должны были завоевать сердца англичан и открыть их кошельки. Но эффект от рекламной кампании оказался скромнее ожидаемого. Расспросив знакомых англичан, я выяснила причину.

Первое, ни один британец не будет кормить собак внутри «chippy». Он выйдет на лужайку, в парк или на берег моря и там уже бросит кусочек рыбы родному псу. Британцы обожают своих собак и дают им массу свободы, а кормить их в крохотной закусочной, в которой практически не бывает мест для сидения и стульев-то всего парочка, никто не додумается. Кроме того, еда дико горячая и даже пройдясь до парка, ее будет трудно проглотить сразу самому человеку, не то что давать животному. 

 

 

Второе, что вызвало смех: кошки на руках да еще и в закусочной. Британская кошка будет гулять сама по себе и, в отличие от ласковых собак, редко сидит на руках даже у хозяина. Ну а про петуха тут ходит множество сальных шуточек, так что выбранный вид домашней птицы всех немного сконфузил.

 

Конечно, смелым решением было украсить твидовый пиджак логотипом Нью-Йорка. Трудно представить себе, как это пережили в Шотландии или на Севере Англии, в самом Йорке. Так что, начиная новую рекламную кампанию, неплохо бы самому проверить все нюансы на месте.

 

Фото: Gucci.

0