Осень -2018: лучшая коллекция ритейла
Гигант ритейла M&S признан экспертами победителем в негласном соревновании за лучшую осеннюю коллекцию готовой одежды Осень–2018. Все критики моды дружно признали, что, несмотря на апокалипсис ритейла (а к 2020 году M&S закроет только в Британии около ста магазинов), Marks & Spencer выставил на осенний сезон вещи, которые по стилю совершенно не уступают ведущим Домам моды.
Над качеством здесь тоже усердно работают. В августе M&S проводит грандиозные, до 70 процентов распродажи, поэтому у многих есть шанс купить что-то из коллекции на эти холода. Хотя сами владельцы бренда считают, что каждая женщина, имея 12 вещей из их магазина, произведет фурор и ничем не отличится от знаменитостей. В линейку верхней одежды, акссесуаров, обуви, сумок и нижнего белья вошло несколько капсул.
Кроме Autograph, Per Una, ярко выделяются вещи из капсулы M&S collection. Они остромодные и классические одновременно, а одна лишь пурпурная миди-юбка трапецивидной формы собрала столько восторженных откликов в соцсетях, что ее британцы признали уже главной юбкой сезона.
Кстати об интернете: как заявил исполнительный директор M&S Стив Роу (Steve Row), ритейлер сознательно переключается на онлайн-продажи и хочет в течение пяти лет резко повысить количество клиентуры по миру таким образом.
Что же касается самой коллекции, то ее действительно приятно носить и рассматривать: водолазки с твидовыми жакетами и тренчкотами, плиссированные юбки с твидовыми сумками, пуховики и брюки в стиле спортивного гламура, теплые толстые свитера с изящными брюками и удобными туфлями ( практически все создано под маркой M&S). Добавим, что часть пальто и жакетов сейчас продается онлайн за цену в 2900-3000 рублей, что по карману многим.
Фото: M&S.