подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.12.2017 | Наталья Кулагина

Orsay вернется в Россию

Немецкий fashion-бренд Orsay собирается вернуться на российский рынок. Уйти с него компания была вынуждена в 2015 году после банкротства своего франчайзи, Maratex Group. C 2018 года Orsay будет работать в России самостоятельно, сообщает «Коммерсантъ». 


В настоящее время бренд занимается поиском подходящих для открытия магазинов площадей в торговых центрах Москвы.

 

 

«Сегодня штаб-квартиры западных ритейлеров уже прочувствовали российский рынок, оценили его потенциал и готовы самостоятельно открывать магазины в России», – комментирует текущие планы Orsay руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank, Евгения Хакбердиева. Формат торговых площадей, которые ищет Orsay, соответствует как крупным моллам уровня «МЕГА», Vegas, «Метрополис», «Авиапарк», так и торговым центрам районного формата: «Фестиваль», «Калейдоскоп», «Золотой Вавилон».

 

Гендиректор Fashion Consulting Group, Анна Лебсак-Клейманс, полагает, что момент для возвращения Orsay в Россию выбран удачно: бренд относится к нижнему ценовому сегменту, доля которого увеличивается. Если в 2014 году она была 51%, то в 2016 составила уже 65%. Цены на одежду Orsay эксперт считает сопоставимыми с ценами на продукцию H&M, Reserved, Mango, а также российских Zolla, Sela и др.

 

Orsay работает в Германии с 1975 года и на сегодняшний день управляет сетью из более чем 650 магазинов с расположением в 28 странах мира. В России бренд сотрудничал с компанией «Арманго», а с 2008 года – с Maratex. На 2014 год в сеть входило 14 моносторов в 11 городах страны. 

 

Фото: shutterstock.com

0