подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
03.05.2018 | Альбина Весина

Операционные результаты ГК «Обувь России» за I квартал 2018

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявила операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

 

 

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 6,1% и составил 2,257 млрд рублей. Сопоставимые продажи cнизились на 10,9%, притом что размер среднего чека увеличился на 2,4%. Прирост розничной сети в 1-м квартале составил 34 собственных магазина (20 из них относятся к сети Westfalika). Всего на 31.03.2018 г. сеть насчитывает 569 магазинов, из них 113 франчайзинговых. На данный момент магазины сети есть в 163 городах. Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 22,4 % – до 2,017 млн участников.

 

В этом квартале «Обувь России» начала тестировать технологические решения на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Основные сферы применения – автоматизация процессов внешних коммуникаций и работы контакт-центра, а также внутренних коммуникаций и обучения персонала. Внедрение новых технологий позволит компании существенно сократить затраты, ускорить бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

 

 

Комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России»: «Первый квартал 2018 года был достаточно успешным для компании. Несмотря на существенный сдвиг сезонов и аномально низкие температуры в первые весенние месяцы, выручка компании в отчетный период увеличилась. Трафик интернет-магазинов Группы увеличился на 46%, доля омниканальных продаж в розничной выручке составила 13,4%. В рамках реализации программы по развитию сети за первые три месяца этого года мы открыли 34 новых собственных магазина в 30 городах. Мы наращиваем присутствие во всех регионах – в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части России. В 1-м квартале Группа значительно расширила географию розничных продаж и вышла в 10 новых городов. В результате розничная сеть Группы приросла на 6%. В 2018 году российский обувной рынок сохраняет положительную динамику, постепенно растет спрос. Мы видим, как меняются потребительские предпочтения, и покупатели активнее приобретают более модную, интересную обувь из натуральной кожи. Учитывая данные тенденции, в новом весенне-летнем сезоне мы увеличили долю модной обуви в коллекциях до 30% (в 2017 году она составляла 20%), расширили ассортимент обуви casual-спорт. Подводя итоги деятельности компании в 1-м квартале, мы хотим отметить, что Группа расширила сеть в полном соответствии с заявленными ранее планами. Мы намерены уже к 4-му кварталу реализовать программу по развитию сети на этот год и запустить 100 магазинов, о чем мы также объявляли ранее. Мы будем дальше расширять товарные группы, в том числе и ассортимент одежды. В рамках программы развития интернет-продаж в 2018 году мы намерены запустить новые мобильные приложения наших брендов и расширить сотрудничество с онлайн-гипермаркетами».

 

Фото: shutterstock, «Обувь России»

0