подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.11.2018 | Наталья Кулагина

Обувь, верхнюю одежду и спецодежду промаркируют

В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная проведению VI Международного форума «Антиконтрафакт-2018», который состоится в Москве 19–21 ноября 2018 года. В ней приняли участие В. Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ, заместитель председателя Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции; Максим Протасов, руководитель Роскачества; Галия Джолдыбаева, директор Департамента развития предпринимательской деятельности Евразийской экономической комиссии; Артем Селянский, руководитель по внедрению системы мониторинга лекарственных препаратов STADA СIS;  Асламбек Аслаханов, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт»; Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий. 

 

 

Минпромторг изучил рынок контрафактной продукции и пришел к выводу о необходимости маркировки продукции, в том числе и товаров легкой промышленности. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал замглавы министерства промышленности Виктор Евтухов.

 

«Планируем ввести маркировку рабочей одежды, верхней одежды разного ассортимента, туалетной воды. Это все в рамках эксперимента», – сказал Евтухов. Он подчеркнул, что Минпромторг считает маркировку действенной мерой в борьбе с нелегальным оборотом товаров.

 

Ранее новая система маркировки товаров уже была опробована на меховых изделиях. С 1 апреля 2016 она стала обязательной для всех производителей на территории РФ и с 12 августа для стран ЕАЭС. Однако, c увеличением количества задекларированных изделий возросла также и их цена. К тому же, как заявил сам замминистра, маркировку меховых изделий осуществить было гораздо проще, так как рынок этот не столь обширен.

 

 

Так же было сказано о причинах столь большого количества контрафактной продукции на российском рынке.

 

«42% граждан разных возрастов и уровня доходов покупают контрафакт только из-за его низкой цены. Зачастую потребители, к сожалению, делают свой выбор, не всегда задумываясь о качестве тех товаров, тех продуктов, которые они покупают. Особенно, если продукция предлагается по ценам ниже, чем она на самом деле должна стоить» – подытожил Виктор Евтухов.

 

Фото и текст: Элина Плиева

 

0