подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.03.2019 | Наталья Кулагина

Образовательная программа Музея ДПИ

Центр Моды и Дизайна Всероссийского музея декоративного искусства разрабатывает большое количество культурно-образовательные программ и в их рамках проводит для своих гостей в конце марта лекции.

 

Цикл лекций в двух частях «Культурные институции и бренды: тренды и лучшие практики на примере международных музеев» посвящен трансформации современного музея из пространства хранения артефактов в место, где рассказываются истории, и, в частности роли, которую в этом процессе играют партнерства с компаниями.

 

Слушатели узнают как культурные институции расширяют свою аудиторию и ищут новые способы ее вовлечения, экспериментируют с программами и внедряют новые технологии; как этому могут способствовать бренды и почему для них сотрудничество с музеем может быть полезно как с точки зрения маркетинга, так и для улучшения бизнес-процессов и внедрения инноваций.

 

 

Цикл лекций рассматривает кейсы таких музеев, как Гран-Пале (Париж), Королевская академия художеств (Лондон), Лувр (Париж), Музей Виктории и Альберта V&A (Лондон), Музей Винсента Ван Гога (Амстердам), Музей Гуггенхайма (Нью-Йорк), Музей искусств округа Лос-Анджелес LACMA (Лос-Анджелес), Музей современного искусства MOMA (Нью-Йорк), Музей современного искусства mumok (Вена), Национальный музей искусств XXI века MAXXI (Рим), Новый музей New Museum (Нью-Йорк), Рейксмузеум (Амстердам), Тейт Модерн (Лондон) и другие.

 

21 марта, 19:00–20:30 − лекция «Музеи и бренды: в поисках новых аудиторий и инструментов вовлечения»

 

Лекция посвящена трансформации современного музея и роли партнерств с брендами: пространство событий, сторителлинг и создание впечатлений.

 

 

28 марта, 19:30–21:00 − лекция «Музеи и бренды: новые возможности для сотрудничества»

 

Как бренды ищут расширяют аудиторию, вовлекают сотрудников и ищут вдохновение, сотрудничая с музеями?

 

 

Лектор: Анастасия Елаева, стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling.

 

Мультимедийный цикл лекций о моде и стилях Fashion + Art + Subculture затрагивает практически всю палитру современной культуры и контркультуры, которая влияет на фэшн-индустрию: искусство, кинематограф, музыкальные движения и не только. В его рамках состоится лекция о британском панке.

 

23 марта, 15:00–18:00 − лекция «Британский панк: от хаоса до самой высокой моды»

 

Великобритания, вторая половина 70-х годов. Эпоха расцвета панк-движения. Malcolm McLaren, Vivienne Westwood и группа «Sex Pistols». Влияние панк-эстетики на моду и ее отражение в работах современных дизайнеров, фотографов и стилистов.

 

 

Лекторы: Крис Кирик, Саша Пластинкин – основатели и ведущие преподаватели Школы THE FASHION SCHOOL.

 

27 марта, 19:00–21:00 − встреча с куратором биеннале дизайна в Цюрихе Габриэлой Кикерио

 

Габриэла Кикерио – дизайнер, одна из основателей и со-куратор биеннале дизайна в Цюрихе, которая впервые состоялась в сентябре 2017 года. Габриэла разрабатывает продукцию для швейцарских и международных производителей, таких как Ligne Roset (Франция) и Stuhl + Tisch Klingnau (Швейцария). С осени 2018 года также возглавляет офис проекта «Сделано в Цюрихе».

 

 

Помимо этого, Габриэла Кикерио является участницей программы творческих резиденций Швейцарского совета по культуре «Про Гельвеция» (ProHelvetia) На протяжении марта 2019 года дизайнер работает в арт-резиденции ЦТИ «Фабрика» в Москве. 

 

Встреча пройдет на английском языке, с синхронным переводом на русский.

 

Фото: Центр Моды и Дизайна

0