подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
28.03.2019 | Юлия Ригби

Новый взгляд на белье: UNIQLO+Alexander Wang

Известный американский дизайнер Александр Ванг (бывший дизайнер Balenciaga, а теперь владелец собственного лейбла Alexander Wang) и японский бренд молодежной одежды UNIQLO, хорошо известный в России, недавно объявили о том, что собираются снова объединиться, чтобы предложить широкий ассортимент одежды для 2019 года.

UNIQLO+Alexander Wang

Акцент будет сделан на нижнем белье, при производстве которого будет использована новая технология. Основываясь на теме LifeWear, в коллаборации используется технология AIRism, обеспечивающая охлаждение и максимальную воздухопроницаемость ткани. Инновации будут использованы как в мужском, так и в женском нижнем белье.

UNIQLO+Alexander Wang

Дизайнер уточнил: «Сегодня функциональность становится основным требованием к одежде и влияет на выбор ассортимента. Удобство и качество белья и вообще одежды определяют, как я и наши клиенты одеваемся. Поэтому, благодаря использованию инновационных технологий, родилась специальная коллекция AIRism».

 

Новую коллаборацию бренд UNIQLO представит 11 апреля.

Фото: UNIQLO

0