Новый pop-up store Guerlain
Guerlain, старейший французский парфюмерный дом, в этом году отмечает свой 190-летний юбилей. В честь этого с 7 мая по 17 июня в Le Bon Marché, расположенном в престижном универмаге Left Bank (Париж, Франция), будет действовать специализированный pop-up store, который позволит посетителям опробовать самый большой в мире ассортимент парфюмерии и подобрать себе аромат благодаря уникальному набору цифровых и персонализационных услуг.
Создание нового аромата – это искусство. Именно этой идее посвящен дизайн уникального pop-up store, открытого Модным домом Guerlain. Не зря Guerlain считается основателем всей современной парфюмерии. Пространство pop-up store задумано как дань уважения создателю Дома, демонстрация богатого опыта, давно завоевавшего для Guerlain всемирное признание. Посетители получат уникальные впечатления, объединяющие традиции старейшего Дома и инновации, атмосферу сотворения изысканными ароматов и эмоции, вызванные созданными запахами.
Pop-up store в Le Bon Marché Rive Gauche – это уникальная обонятельная библиотека, предлагающая 110 ароматов от парфюмерного дома Guerlain, успевшего стать синонимом французской роскоши. Исключительные творения классифицируются в соответствии с 14 любимыми натуральными ингредиентами парфюмера, известными в совокупности как «Guerlinade». Не менее исключительным является и погреб ароматов, в котором хранятся драгоценные парфюмерные вдохновения Guerlain, такие как коллекционные виноградные вина.
Pop-up store включает в себя цифровой «парфюмерный оргáн» с мощным алгоритмом поиска, который позволяет посетителям определить свой профиль обоняния и всего за несколько кликов найти идеальный аромат. При выборе можно дать волю воображению, персонифицируя все вплоть до мельчайших деталей, включая форму и цвет бутылки, тип ленты, украшающей флакон, или даже выгравированное имя или сообщение на любом языке. Pop-up store от Guerlain – это поразительный магазин, в котором искусство персонализации поднято до уровня безупречного превосходства!
Фото: Guerlain