подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.04.2023 | Roman Popov

Новый модный тренд «Тихая роскошь»

Прямо сейчас растет интерес людей к «роскошной базе». Тренд подразумевает лаконичный, простой дизайн без логотипов. Например, это кашемировые свитера, качественные костюмы и рубашки. Nordstrom, один из крупнейших магазинов США, придает им большое значение как в своих физических, так и в цифровых магазинах. Также по их данным, растет популярность «бюджетной роскоши», например, кашемировых свитеров Vince по 400 долларов. Раздел Quiet Luxury появился даже на сайте гиганта ультрадешевой и ультрабыстрой моды Shein. Business of Fashion решил разобраться, как бренды продают массовому потребителю идею «тихой роскоши».

 

Главная причина тренда — экономическая нестабильность. «Психологически люди сейчас заинтересованы в покупке предметов роскоши, которые обладают долговечностью. Покупка одноразовой и яркой моды кажется сейчас менее правильной, чем пару лет назад», — поясняет Роберт Берк, исполнительный директор консалтинговой компании Robert Burke Associates. Действительно богатые люди стараются оказаться «ниже радаров», чтобы не ловить волну хейта, все остальные — ищут, во что можно «инвестировать» и носить долгие годы.

 

 

В самой выгодной ситуации оказываются бренды мидл-сегмента и дорогого масс-маркета (например Cos, Massimo Dutti). Они используют все больше натуральных материалов — лен, кожу, кашемир — и могут себе позволить говорить, что качество у них сравнимо с люксом. В тексте приводится в пример Banana Republic, которые шьют свои костюмы на одних фабриках с Brunello Cucinelli.

 

Эксперты BOF высказываются по поводу бюджетного масс-маркета так: «По-настоящему обеспеченные люди никогда не будут это носить, потому что определенные бренды — это часть кода».

 

Скорее всего, скоро в масс-маркете уровня Zara тоже появится одежда из натуральной кожи, шелка и кашемира, так как на эти позиции спрос будут расти. Вопрос лишь в том, сможет ли широкий потребитель себе позволить эти вещи по цене. Ведь качество повлечет за собой и себестоимость. Российским брендам в любом случае стоит взять тренд на вооружение, так как он будет долгосрочным, не на один сезон.

 

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?
Подписывайся на наши новости! 

0