подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.09.2018 | Юлия Ригби

Новый лого, новая сумка от CELINE

Французский Модный дом CELINE вслед за Burberry занялся ребрендингом. Поменялось лого, разработана новая сумка, а совсем скоро, на Неделе моды в Париже, состоится дебютный показ нового креативного главы.

 

Теперь по порядку. Сначала Дом поменял своего креативного директора – прежнего сменил на этом посту Хеди Слиман. Затем появилось фото Леди Гаги, рассматривающей в Лувре Джоконду. В кадр назойливо пролезла черная сумочка с золотым замком и классическим дизайном из 60-х. Затем та же сумочка появилась во время нескольких выходов актрисы Анджелины Джоли.

 

 

Название сумочке дали значительное – 16. Это номер в парижском отеле Colbert, где и расположено ателье CELINE.

 

Хеди Слиман (Hedi Slimane) любит устраивать маленькие перевороты во французском царстве моды. Сначала он разбудил спящую красавицу Yves Saint Laurent, убрав часть имени Дома и превратив его в бренд Saint Laurent, затем поработал в качестве креативного директора мужской моды в Dior. Ныне, возглавив творческую группу Дома CELINE, он готовится показать свою дебютную коллекцию в новом качестве на Неделе моды в Париже 28 сентября.

 

Пока поклонники этого французского Дома моды вяло отреагировали на смену логотипа и растиражированный постер с фрагментами парижской архитектуры – все ждут саму коллекцию. Если она будет такой же «удобно-скучной», как и сумочка под номером 16, придется пустить в ход тяжелую артиллерию и ангажировать для продвижения бренда не только Леди Гагу и Анджелину Джоли.

 

Фото: CELINE

0