подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.12.2016 | Елена Смирнова

Новый концептуальный магазин МЮЗ

Дизайн спроектирован командой бренда совместно с высокопрофессиональными специалистами из Великобритании – Global Image Management (GLIMMA).

 

Большие двери, прозрачные витринные фасады, настенные дисплеи, сегментация зон обслуживания по группам товара обеспечивают максимальный обзор и удобный формат для демонстрации ювелирных украшений. Белые лакированные панели, теплые древесные породы, блеск золота в сочетании с правильно выстроенным освещением гармонично дополняют друг друга и выводят на первый план ювелирные изделия.

 

В новом концептуальном магазине отдельно выделена зона для обслуживания VIP-клиентов с удобной мягкой мебелью для отдыха.

 

Самой заметной отличительной чертой магазина являются большие цифровые экраны на поверхности колонн. Анимированный видеоконтент передает блеск драгоценностей, дух и историю бренда.

 

В настоящий момент концептуальный магазин в «Афимолле» является флагманским в розничной сети Московского ювелирного завода.

0