подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.11.2016 | Елена Смирнова

Новый концепт-стор Wrangler

В конце октября компания представила свой новый концепт-стор в ТЦ «Метрополис». Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению торгового пространства. Магазины нового формата отличаются современным и более «легким» интерьером: его основные элементы – бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Еще одна особенность нового дизайна – создание определенной атмосферы за счет интересных элементов: к примеру, ручки дверей имеют форму пуговицы. Отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет смотрится очень уместно: марка вот-вот отметит свое 70‑летие.


Магазин торжественно открыл президент подразделения Wrangler EMEA2 Рино Кастильоне. Он рассказал, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж». В виду роста популярности марки, о котором свидетельствует увеличение продаж в России в последние несколько лет, Wrangler планирует открыть еще не менее 50 новых магазинов к 2020 году. Это ставит Россию в один ряд с другими наиболее успешными для компании рынками – Италией, Германией, Польшей и Великобританией.

0