Новый клиентский сервис от Radical Chic
Инновационный проект на рынке клиентского сервиса предлагает компания Radical Chic. Преподносится данная услуга как новое глянцевое издания премиум уровня, за запуск которого отвечает одноименный российский бренд аксессуаров.
«Мы давно считаем наш бренд средством массовой информации, так как рассказываем на шелковых страницах наших платков о важных событиях, ярких трендах, интересных происшествиях и наблюдениях за жизнью, – рассказывает основатель марки Radical Chic Александра Калошина. – Именно поэтому мы решили запустить подписку на 12 номеров шелкового журнала – 12 платков Radical Chic».
Все кто оформит подписку в Radical Chic, будут каждый месяц получать новый номер издания – платок. Причем какой именно, для конечного пользователя будет секретом. В "редакции" есть своего рода тематический план – отзывы и идеи покупателей, котороые объеденины в wishlist – лист желаний. И теперь – эти желания будут исполняться, воплотившись в лимитированной коллекции платков Radical List. Она будет создана специально только для подписчиков бренда.
В течении года специалисты компании продолжат собирать пожелания подписчиков и воплотят их в специальном 13-м платке, который получат в подарок те, кто оформит годовую подписку.
Первый платок «Ингредиент» – подписчики получат уже в конце июня. Его дизайн основан на настрольной книге каждой домохозяйки Советского Союза – знаменитой книге рецептов «О вкусной и здоровой пище». Если вдуматься, то еда – самая актуальная тема для обсуждений в любой компании и ситуации. Это то что всегда в центре внимания: правильная, неправильная, полезная, модная.... каких только симптомов нет у хлеба насущного. И вот на шелке расположились фрукты и овощи, душистые травы, домашние сыры и молоко, сочное мясо и свежий хлеб. Стол собран в цветах сезона – фуксии, фиолетовом и зеленом.
Запуск клиентского сервиса – 1 июня 2017 года
Срок действия сервиса – 1 год.
Подписку можно оформить на год или 6 месяцев.
При подписке на 12 месяцев – в подарок 13-й платок.