подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
04.10.2018 | Альбина Весина

Новый исполнительный директор Coccinelle

Пресс-служба бренда Coccinelle объявила о назначении Фабрицио Строппа, который в настоящий момент занимает пост главного коммерческого директора компании, на пост исполнительного директора. Строппа вступит в должность 15 октября.

 


Предыдущий исполнительный директор Андреа Бальдо возьмется за новые задачи, вставшие перед брендом в связи с запуском два года назад масштабного проекта по глобальному пересмотру политики развития. Фабрицио Строппа ранее уже имел опыт работы с престижными международными люксовыми брендами: десять лет в английской компании Mulberry, затем работа над реорганизацией в Coach. До работы в Лондоне Строппа занимал позицию бренд-менеджера Donna Karan в штаб-квартире LVMH в Токио, а также работал в Giorgio Armani в Италии.


Товарооборот Coccinelle в последние годы потсоянно растет, в компании взяли курс на самостоятельное внутреннее производство. Продажи на конец 2018 года, согласно данным аналитиков, составят порядка 100 миллионов евро. Coccinelle, развиваясь как глобальный бренд, собирается встать на один уровень с другими крупными международными игроками в сегменте доступной роскоши.

 

Фото: Coccinelle

0