Новый бутик TUMI в Москве
Американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса TUMI открыл новый магазин площадью 35 кв. м на первом этаже ТРК «Атриум».
Бренд TUMI, основанный в 1975 году, сегодня представлен более чем в 2 000 магазинах в 75 странах мира. Бренд предлагает премиальные аксессуары для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. На российский рынок марка вышла в 2017 году и на сегодня TUMI уже представлена в 5 фирменных магазинах в Москве («АФИМОЛЛ Сити», «Vegas Крокус Сити», Vnukovo Outlet Village, флагман на Большой Дмитровке и норвый бутик в ТРЦ «Атриум») и бутике в Санкт-Петербурге. Для запуска нового магазина TUMI выбрала один из центральных торговых центров Москвы – «Атриум», который характеризуется высоким трафиком и большим спросом среди fashion-ритейлеров и рестораторов.
Комментирует Андрей Языков, генеральный директор компании Samsonite Russia, владеющей брендом TUMI: «Даже в таком динамичном месте нам удалось создать камерную обстановку, идеально соответствующую нашему бренду, которая, уверены, привлечет внимание и наших постоянных покупателей, и многих гостей Москвы. В данном магазине будет представлен разнообразный выбор аксессуаров и эксклюзивные модели, включая новую коллекцию А3, в запуске которой принимали участие Ленни и Зои Кравиц».
Бренд активно развивается и планирует охватить новые территории. Новый магазин в «Атриуме» – это уже третье открытие в России за этот год. 20 февраля распахнул двери первый флагманский магазин в Москве, по адресу Большая Дмитровка, 13, также в феврале бренд открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге, по адресу Невский проспект, 57, в гостинице «Коринтия», и ведет переговоры о запуске еще нескольких точек во второй половине 2019 года.
Фото: пресс-служба TUMI