подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.07.2017 | Степан Максимов

Новые открытия Piquadro

Компания Piquadro открыла первые монобрендовые бутики в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея») и Воронеже (ТЦ «Галереи Чижова»).

 

Президент Piquadro, Марко Пальмьери, комментирует увеличение присутствия бренда на рынке: «Компания высоко оценивает потенциал российского рынка. Бренд представлен здесь уже много лет, и, несмотря на переходный период последних двух лет, мы инвестировали большое количество ресурсов в 2016 году. Это стратегическое решение уже принесло существенные результаты. Мы рассматриваем эти итоги как стартовую площадку для дальнейшего роста и собираемся усиливать присутствие марки на рынке. Только что у нас открылись 2 новых франчайзинговых бутика – в Воронеже и в Санкт-Петербурге.

 

 

В Воронеже мы выбрали надежного партнера, имеющего опыт работы с нашим брендом. Санкт-Петербург же является для нас привлекательным городом по общим показателям и по структуре спроса. По оценкам локальных рейтинговых агентств, по итогам 2016 года регион показал высокий потенциал при минимальном инвестиционном риске».

0