Новые магазины аутлета Noventa di Piave в Венеции
McArthurGlen объявляет об открытии новых магазинов и продолжении расширения дизайнерского аутлета Noventa di Piave. Реализация проекта стоимостью 50 миллионов евро позволит увеличить общую площадь арендных площадей на 6 тысяч квадратных метров, на которых разместятся 11 новых магазинов мировых брендов класса люкс.
Завершение строительства четвертой очереди комплекса в окрестностях Венеции запланировано на весну 2017 года. А уже сегодня в аутлете открылись новые бутики ведущих модных брендов: Cesare Paciotti, Isaia, Casadei, La Martina, Le Silla, а также производителей спортивной и повседневной одежды The North Face и Columbia. Они присоединились к уже имеющимся бутикам Fendi, Versace, Salvatore Ferragamo и многим другим.
По данным последнего исследования McArthurGlen Designer Outlet, 53% посетителей аутлета Noventa di Piave составили мужчины, 47% – женщины. Возраст основной массы посетителей (52% гостей) составляет от 30 до 49 лет, 24% покупателей – молодые люди в возрасте от 19 до 29 лет. Исследование также показало, что в 2016 году покупатели возвращались в торговый центр в среднем семь раз за год, а среднее время пребывания в аутлете составило около трех часов, за которые гости обычно посещали около девяти магазинов.
Помимо любителей шопинга из окрестных регионов значительную долю гостей аутлета McArthurGlen Noventa di Piave составляют путешественники из других городов и стран. Этому способствуют соглашения о стратегическом партнерстве, заключенные с рядом национальных и международных туристических операторов.
В 2016 году основными посетителями из стран, не входящих в Европейский Союз, стали граждане Китая, России, Южной Кореи, Украины и Сербии. Кроме того, отмечена положительная динамика в притоке покупателей из стран Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Филиппины, Таиланд и Сингапур. Основной поток иностранных туристов обеспечивает автобусное сообщение аутлета с Венецией.